Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ

whogrill.ru

Российский бренд одежды Borne Bourgeois, специализирующийся на производстве дизайнерских предметов гардероба из шелка, показал свежую рекламную кампанию, созданную с использованием искусственного интеллекта. А лицами кампейна стали актриса и амбассадор марки Анна Александрова, основательница бренда Валерия Станкевич и графический дизайнер Алиса Яковлева, которая и сгенерировала в нейросети пейзажи и пространства, куда были интегрированы модели.

На кадрах фотосессии модели запечатлены в монохромных образах белых, черных и графитовых оттенков, а вместо природных ландшафтов на фото изображен шелк. Одним из самых эффектных снимков стал кадр, где Алексадрова, Станкевич и Яковлева изображены в белом, а над ними парит такого же цвета роскошный вертолет.


                Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ


                Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ

Один из снимков с Анной, где актриса томно восседает на белом коне, также напоминает обложку суперуспешного последнего альбома Бейонсе “Renaissance”.


                Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ


                Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ

Источник

Bilet.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *