Российский бренд одежды Borne Bourgeois, специализирующийся на производстве дизайнерских предметов гардероба из шелка, показал свежую рекламную кампанию, созданную с использованием искусственного интеллекта. А лицами кампейна стали актриса и амбассадор марки Анна Александрова, основательница бренда Валерия Станкевич и графический дизайнер Алиса Яковлева, которая и сгенерировала в нейросети пейзажи и пространства, куда были интегрированы модели.
На кадрах фотосессии модели запечатлены в монохромных образах белых, черных и графитовых оттенков, а вместо природных ландшафтов на фото изображен шелк. Одним из самых эффектных снимков стал кадр, где Алексадрова, Станкевич и Яковлева изображены в белом, а над ними парит такого же цвета роскошный вертолет.
Один из снимков с Анной, где актриса томно восседает на белом коне, также напоминает обложку суперуспешного последнего альбома Бейонсе “Renaissance”.