Tiffany & Co.
Актриса и амбассадор Tiffany & Co. Аня Тейлор-Джой стала героиней новой рекламной кампании, представив украшения из коллекций Schlumberger by Tiffany и Blue Book 2023: Out of the Blue.
Для меня большая честь быть лицом кампании, посвященной высокому ювелирному искусству Tiffany & Co. Дом имеет столь давнюю историю благодаря своему дизайну и мастерству, и я очень рада стать частью такого исключительного наследия, — говорит Аня Тейлор-Джой.
inni
Бренд женской одежды и аксессуаров inni показал первый дроп осенней коллекции, вдохновленной последними трендами корейской моды. Дизайнеры бренда сделали акцент на минималистичный стиль, актуальный крой и функциональность моделей. В сезонной линии представлены укороченные жакеты из шерсти, хлопковые рубашки прямого кроя, блузы с драпировкой, юбки-миди, широкие брюки, сумки из натуральной кожи и другие изделия. Съемки кампании проходили с использованием искусственного интеллекта.
Belle you
Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представил капсулу Soft Sport, изделия которой подойдут для занятий йогой, пилатесом, растяжкой и для прогулок. Ее основа — это комфортные базовые модели в рубчик: легинсы, велосипедки и топы. В палитру вошли нейтральные, спокойные оттенки: молочный, голубой, терракотовый. Они настроят на спокойствие и замотивируют для занятий.
LUSIO
Этой осенью марка вдохновилась богемным образом жизни, представив коллекцию в эстетике quite luxury: монохромные модели пальто из натуральной шерсти, линейка изделий из натуральной кожи, водолазки и топы из мягкого кашемира, платья из ангоры и шерсти мериноса, уютный трикотаж. В основу концепции легли архитектурные силуэты, изящные линии, лаконичные формы.
AllTime
В сентябре после реконструкции открыл свои двери московский «Музей Времени и Часов», основанный компанией AllTime и фондом «Часовое наследие». Это культурно-образовательный проект, включающий в себя ретроспективную экспозицию, посвященную становлению часового дела в России, временные выставки, event-пространство. В залах музея также представлены работы российских часовщиков, заявленных на конкурс «Лучшие российские часы 2023», генеральным спонсором которого выступила компания AllTime.
GJ
Бренд представил новый дроп осенней коллекции. Особое внимание дизайнеры уделили подготовке к холодному сезону, расширив линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей. Фокус — на качестве и деталях. В линейку вошли классические драповые пальто, нейлоновые бомберы в колледж-стиле, дубленки-косухи из плотной экокожи, дутые жилетки и куртки с фактурой «Тедди», ультралегкие пуховики и утепленные парки.
TWINSET Milano
В ТРЦ “Павелецкая плаза” состоялось открытие монобрендового бутика TWINSET Milano. История этого бренда началась в 1987 году в итальянском городе Карпи, провинция Модена, с коллекции платьев из трикотажа и шелка. В новом сезоне марка представила линию, в которой итальянская классика встретилась с современным минимализмом и акцентными деталями.